Основные. 

Участвовать на лиге могут все желающие кланы которые правильно (заполнили все пункты) подали заявку на участие. 

Лига проходит на платформе Garena, в battle.net по обоюдному согласию кланов.  
Лига проходит по схожей новой системе WC3L. 
Играть на КВ могут только заявленные игроки при регистрации, если у клана появились новые игроки, но они не заявленны при регистрации, (новый игрок не завсисимо от даты добавления в клан, должен пропустить 1 кв) тогда следует написать на форуме в соответствующей теме  новый состав клана ПОЛНОСТЬЮ включая новых игроков, напоминаю, что максимальный размер участников клана = 10, если эти требования не будут выполнены, или будет играть игрок который не вписан, то клану присуждается поражение за этот КВ. 
Вся информация о матчах, когда и во сколько, будет вывешиваться на сайте, результат матча должен быть написан кланом победителем в лайнапе. 



Карты на которых будет проходить лига: 
Соло:
Melting Valley (TFT Version) - затопленная долина
Twisted Meadows (TFT Version) - низины
Turtle Rock (TFT Version) - черепашьи скалы
Echo Isles (TFT Version) - острова эхо
Terenas Stand (TFT Version) - Теренас
Sercret Valley (TFT Version) - сокрытая долина
AncientIsles (TFT Version) - древние острова

АТ:

Avalanche(AV) - лавина
Twisted Meadows (TM) - низины
Turtle Rock (TR) - черепашьи скалы
Centaur Groove (CG) - роща кентавров
Gnoll Wood (GW) - лес гноллов
Tide Water Glades (TWG) -заливные луга
 

На каждую неделю будет даваться стартовая карта для каждого матча, с этой карты следует начинать свой матч, после чего у проигравшего клана есть выбор, он может выбирать любую карту из представленных на лиге, и следующая игра должна играться именно на ней, в свою очередь перед выбором данной карты, победивший игрок может запретить 1 карту для выбора проигравшей стороны.
Возможно список карт изменится. 

Лайнапы


Перед кланваром нужно подавать лайнап за 15 минут до начала КВ, в котором необходимо указать 4 игроков которые примут участие на КВ. Первые 2 игрока указываются на 1х1 матчи, вторые 2 игрока - на 2х2 матчи.
Игроки в лайн-апе указываются в той последовательности(сверху вниз), в которой они будут играть на кв. 
Если лайнап не подан после 15 минут от начала матча, то клану присуждается поражение.. 
Пример: 
Начало матча в 18:00 - лайнап должен быть подан в 17:45 
Максимальное время ожидания лайнапа до 18:15, после чего клану присуждается поражение. 
Клан который победил в КВ обязательно должен написать окончательный счёт в лайнапе. 
Если клан не может играть в назначенное время, то он может соглосовав с кланом противника время, перенести матч именно на это время, такая возможность будет дана 1 на месяц. Если клан исчерпал возможность переноса кв, то при его неявке или не состоянии играть, клану присуждается поражение. Хочу напомнить, что пост в лайн-апе с просьбой переноса не является действительным, и если команда-оппонент не ответила на ваш пост, а пришла только к началу КВ, а вы нет, то непришедшему клану присваивается техническое поражение. Во избежании таких недоразумений лучше организаторам клана связываться через ICQ. После чего следует написать в лайн-апе дату и время, на которое перенесен кв и клан, который потратил свой перенос.

Дисконекты. 
Если дисканект произошёл в первые 3 минуты матча, то игра переигрывается, если после, то игра может быть переигранна по обоюдному согласию игроков, если игроки не могут достичь согласия переиграть, то по желанию судьи переигровка может быть назначенна. 
Судьи всегда правы, и они в полной мере могут диктовать свои правила на данный матч, естественно, в разумных пределах. 

Очки.

                                                                  Очки присуждаются в следующем порядке:  
1 выигранный матч- 1 очко 
2 выигранных матча- 2 очка 
3 выигранных матча- 3 очка
4 выигранных матча- 4 очка
5 выигранных матчей- 5 очка

Максимум за одно КВ команда может получить 5 очков.


Если в турнирной таблице, кланы набрали одинаковое количество очков, и встаёт вопрос, о том кто выходит из группы, то на этот случай назначается дополнительный КВ между этими кланами. 

Wildcard

На всю групповую стадию дается 2 wildcard. Это перенос матча одного игрока(максимум на 5 дней). На одном кв каждый клан имеет одну WC. WC следует брать до начала матча, в противном случае и гроку, не явившемуся на свой матч будет засчитан тех луз.                                                                                

В момент начала КВ, на канале должны находиться организатор либо лицо, ответственное за проведение КВ(его следует написать в лайн-апе), и 2(3 или 4) игрока от каждой команды. Если на канале не будет ответсвенного за проведение КВ лица либо одного из игроков, то клану засчитывается техническое поражение.


Переносить игры можно только с согласия противника, оповещать о том что вы не сможете играть в назначенный день или же время, необходимо противника через icq e-mail и другие возможные способы связи с ним, оповещение в лайнапе о переносе не считается оповещением, если противник неотпишется по этому поводу в нём, предупреждать об этом следует за 2-3 дня до КВ. 

Проведение КВ.

Стартовая карта на каждый матч назначается на каждую неделю администрацией лиги. Карту перед каждой игрой выбирает игрок того клана, игрок которого проиграл в предыдущей игре. 1х1 матчи следует играть одновременно(но не обязательно, с согласия обох кланов), поэтому, каждой команде стоит приводить с собой по одному хосту. Играться должны все 5 матчей КВ в независимости от результата.

Новая система WC3L!!!

Встречаются 2 клана: А и В, в лайн-апах каждого по 4 игрока - верхние А1 и В1, нижние А2 и В2, и т.д., порядок проведения КВ:
1) А1-vs-B2
2) A2-vs-B1
3) A3,A4-vs-B3,B4
4) A1-vs-B1
5) A2-vs-B2

Все матчи играются до 2х побед(bo3). Клан А и клан В будут определяться из того как написано в расписании: слева клан А, справа - клан В.

Реплеи.

Все реплеи необходимо сохранять, что бы вы могли предоставить их по моему требованию, если возникает спорная ситуация. 


Правила будут изменятся и дополнятся по ходу лиги.